В Воронежской области нужно торговать шубами, нефтепродуктами и медикаментами
|
Экономика>
|
Почти до пяти процентов возрос оборот розничной торговли в первой квартале текущего года. Причем представители малого бизнеса в лице так называемых ИП, а также торгующие организации оторвали «львиную долю» от общего оборота всей розничной торговли – почти 90%, что составляет около 40 миллиардов рублей. Остальные 4 миллиарда поделили между собой розничные рынки и ярмарки. Причем приоритетными, а бать может самыми высокодоходными товарами стали косметика, верхняя одежда, топливные продукты, мебель и фармопродукция – их общий удельный вес почти достигае отметки в 70% от общего оборота розничной торговли. Остальной процент составили пищевые продукты, включая напитки и табачную продукцию. Их общая продажа эквивалентна 17, 1миллиарду рублей. Однако же, необходимо заметить, что именно в продовольственной сфере наблюдается приличный отрыв от прошлогодних показателей – более 10%. В сфере непродовольственных товаров этот показатель практически стабилен – менее 0.2 процента. «Зажили» в этом году и предприятия общественного питания – их сбыт продукции увеличился по сравнению с прошлогодним более чем на 15%.
|
6 мая 2010
|
|
|